В Курском онкоцентре реорганизовали работу регистратуры
В Курском онкоцентре по проекту «Эффективный регион» реорганизовали работу регистратуры и наладили маршрутизацию пациентов.
Это совместный проект администрации области и госкорпорации Росатом. Атомщики поделились с медиками опытом внедрения технологий бережливого производства, проводили инструктажи со специалистами. Время, которое пациент тратит на запись к врачу, сократилось вдвое. Система приёма интуитивно понятна каждому — человек берет талон с направлением в нужное окно регистратуры, оттуда его направляют к врачу, по специальным указателям, установленным на каждом этаже онкоцентра, он без труда находит специалиста. А если самому разобраться в новой организации приёма тяжело, в зале поможет медсестра.
Наталья Глушкова, руководитель проекта в Курском областном онкологическом научно-клиническом центре им. Г. Островерхова:
«Мы разработали систему навигации, чтобы пациенту было удобно, комфортно и меньше времени он проводил за поиском кабинетов. Мы оптимизировали работу регистратуры, распределили потоки пациентов, у нас отдельно окошки принимают первичных пациентов, повторных, для выдачи результатов исследований у нас тоже есть окошко, оформление пациентов из других регионов, соответственно, все это оптимизировало работу и сократило время посещения пациента вот именно от входа до кабинета врача».